Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАМОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От «09» июля 2015 г. №9-Б
п. Заморский
«О создании органа внутреннего
муниципального финансового контроля»
В соответствии с Федеральным законом от 23.07. 2013 года N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ», Федеральным законом от 06.10. 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Заморского сельского поселения Нижнеилимского района, в целях, направленных на создание системы соблюдения законодательства РФ в сфере финансовой деятельности, внутренних процедур составления и исполнения бюджета, повышение качества составления и достоверности бухгалтерской отчетности и ведения бухгалтерского учета, а также на повышение результативности использования средств бюджета Администрация Заморского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать орган внутреннего муниципального финансового контроля.
2. Утвердить орган внутреннего муниципального финансового контроля в следующем составе:
Киященко Александр Николаевич глава Заморского сельского поселения, председатель комиссии;
Гахария Нина Леонидовна ведущий специалист по общим вопросам – заместитель председателя комиссии.
Члены комиссии:
Леванова Татьяна Феоктистовна ведущий специалист
Потапова Александра Игоревна ведущий специалист
3. Утвердить Положение о комиссии по внутреннему муниципальному финансовому контролю (Приложение №1).
4. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
Глава Заморского
сельского поселения А.Н. Киященко
Приложение 1
к Постановлению администрации
Заморского сельского поселения
от 09.07.2015г. № 9-Б
Положение
О комиссии по внутреннему финансовому контролю
1. Основные задачи и полномочия Комиссии.
Основные задачи:
- следить за соблюдением действующего законодательства в сфере бюджетных правоотношений;
- повышать эффективность использования бюджетных средств;
- следить за выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности администрации;
- обеспечить сохранность финансовых и нефинансовых активов администрации.
2. Полномочия председателя комиссии по внутреннему финансовому контролю:
- распределение обязанностей между членами комиссии (специалистами);
- проведение заседаний (совещаний) по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
Полномочия членов комиссии:
- запрашивать необходимые документы и информацию;
- получать от соответствующих специалистов необходимые объяснения;
- привлекать специалистов администрации к проведению проверок, служебных расследований, совещаний и пр.
3. Комиссией по внутреннему финансовому контролю до начала текущего года разрабатывается План контрольных мероприятий на год (в т. ч., процедуры и мероприятия систематического внутреннего финансового контроля).
Перечень отдельных процедур и мероприятий систематического внутреннего финансового контроля доводится Комиссией до ответственных должностных лиц администрации.
4. Для каждой процедуры (мероприятия) указываются:
- форма внутреннего финансового контроля (предварительный, текущий, последующий);
- описание процедуры (мероприятия);
- задачи процедуры (мероприятия);
- ответственные лица.
5. Плановые проверки проводятся Комиссией по внутреннему финансовому контролю в соответствии с утвержденным главой городского поселения Планом контрольных мероприятий на текущий финансовый год на основании распоряжения главы поселения, где указывается:
- тематика и объекты проведения плановой проверки;
- перечень контрольных процедур и мероприятий;
- сроки проведения плановой проверки.
6. Внеплановые проверки осуществляются по вопросам, в отношении которых имеется информация или достаточная вероятность возникновения нарушений, незаконных действий.
7. Основанием для проведения проверки является распоряжение главы городского поселения, в котором указывается:
- тематика и объекты проведения внеплановой проверки.