665671 п.Заморский, Иркутская область, Нижнеилимский район, ул.Ленина, д.8
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Заморского сельского поселения Нижнеилимского района Иркутской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Заморского сельского поселения Нижнеилимского района Иркутской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"

Утв.пост. №10 от 17.04.2012
ПриложенияСкачать (89.5 Кб)




Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАМОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
___________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «17» апреля 2012г. № 10
п. Заморский

«Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
социального найма»»

В целях повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, а также повышения информационной открытости, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Заморского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
2. Опубликовать данное Постановление в периодическом печатном издании «Вестник Думы и администрации Заморского сельского поселения», разместить на официальном сайте в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава Заморского
сельского поселения Н.Л. Гахария

Приложение 1
к Постановлению администрации
Заморского сельского поселения
от «17» апреля 2012г. № 10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Заморского сельского поселения
Нижнеилимского района Иркутской области
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Заморского сельского поселения (далее – администрация).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005г. № 18 «Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма»;
- Законом Иркутской области от 17.12.2008 г. № 127-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения,
предоставляемого гражданину по договору социального найма»;
- Уставом Заморского муниципального образования;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления муниципальной услуги.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача справки установленного образца об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- выдача справки об отсутствии заявителя в списках граждан состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, проживающие на территории Заморского сельского поселения (далее - заявители).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1) Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
– непосредственно в помещении Администрации поселения;
– с использованием средств телефонной связи;
– путем электронного информирования;
– на информационных стендах в помещении администрации поселения;
– в периодическом печатном издании «Вестник Думы и администрации Заморского сельского поселения».
2) Администрация поселения находится по адресу: 665679, Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Заморский, улица Ленина, д. 8
Телефон/факс: 89641007823.
3) Адрес электронной почты администрации поселения zamorad@yandex.ru
4) График работы администрации поселения:
понедельник с 8.00 до 17.00 часов;
вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00 часов;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов;
Выходные дни: суббота, воскресение и праздничные дни.
В случае изменения режима работы Администрации поселения распоряжением Администрации поселения может быть установлен иной режим приема граждан.
5) Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги граждане обращаются в администрацию поселения. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела по жилью (далее - специалист) в устной или письменной форме индивидуально или публично. Индивидуальное информирование осуществляется специалистом отдела:
- в устной форме при личном обращении гражданина к специалисту отдела;
- в письменной форме при письменном обращении гражданина;
При индивидуальном информировании специалистом должен быть дан полный ответ на поставленные гражданином вопросы о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
1) Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления в администрацию.
2) Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего его личность;
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5. настоящего Регламента.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2) Требования к оборудованию мест ожидания.
Для ожидания приема заявителям отводятся места в помещении, отвечающем санитарным правилам и нормам имеющем средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания оборудуются:
– противопожарной системой и средствами пожаротушения;
– системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Для ожидания приема заявителям отводятся места в помещении, отвечающем санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
– режим работы Администрации;
– график приема граждан специалистами Администрации;
– адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
– номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
– перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
– блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту).
4) Требования к местам для приема граждан.
Прием граждан специалистами Администрации осуществляется в помещениях Администрации.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.5. Информация о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Заявитель обращается в администрацию лично, либо через своего представителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по форме (приложение 2 к настоящему Регламенту).
При подаче заявления предъявляются паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

III. ОПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами.
1) Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с предъявлением документа удостоверяющего личность.
2) Специалист администрации устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
При приеме заявления от заявителя специалист администрации осуществляет проверку на правильность оформления заявления.
3.2. Принятие и оформление решения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист администрации устанавливает факт наличия данного гражданина в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения.
По результатам проведения проверки, специалист оформляет справку об очередности предоставления жилых помещении на условиях социального найма.
В случае отсутствия заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения, заявителю выдается справка об его отсутствии в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения.
Оформленную справку специалист передает на подпись Главе Заморского муниципального образования.
Оформленная и подписанная справка регистрируется в журнале регистрации выдачи справок и выдается заявителю.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется Главой Заморского муниципального образования.
По результатам проверок Глава Заморского муниципального образования дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Заморского муниципального образования.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
1) Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по решению Главы Заморского муниципального образования.
2) Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
3) При проверке рассматриваются все вопросы связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4) Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решение и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действие (бездействия) должностных лиц.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действие (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1) В 10-дневный срок с момента утверждения результатов проверки, должностными лицами Администрации разрабатывается и согласовывается с Главой Заморского муниципального образования План мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
2) Специалист администрации, уполномоченный принимать и регистрировать поступившие документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их учета.
Специалист администрации несет персональную ответственность за объективность, полноту и качество экспертизы представленных документов, сроки и порядок их рассмотрения.
Специалисты администрации, которые осуществляют, определенные административные процедуры, несут персональную ответственность за организацию работы, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА И ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном порядке.
1) Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
– нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
– иные нарушения требований настоящего Регламента.
2) Заявитель имеет право обратиться в Администрацию поселения с обращением лично (в устной или письменной форме) или направить письменное обращение. Заявитель вправе обратиться с обращением непосредственно к Главе Заморского муниципального образования. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
В письменном обращении в обязательном порядке указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо (фамилия, имя, отчество, должность);
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, чьи действия (бездействия) и решения обжалуются;
- личная подпись и дата;
- доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, текст письменного обращения должен поддаваться прочтению.
Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его обращения.
3) По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, глава Заморского муниципального образования:
– признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги;
– признает действие (бездействия) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 календарных дней.
Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
4) Гражданин вправе обжаловать действие (бездействия) и решения должностных лиц Администрации поселения, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.

 

Дата создания: 02-06-2017
Дата последнего изменения: 02-06-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: