665671 п.Заморский, Иркутская область, Нижнеилимский район, ул.Ленина, д.8
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Заморского сельского поселения Нижнеилимского района Иркутской области «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Заморского сельского поселения Нижнеилимского района Иркутской области «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Утв.пост. №18 от 17.04.2012
ПриложенияСкачать (150.5 Кб)




Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАМОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
___________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «17» апреля 2012г. № 18
п. Заморский

«Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Приём заявлений, документов, а также
постановка граждан на учёт в качестве
нуждающихся в жилых помещениях»»

В целях повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, а также повышения информационной открытости, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Заморского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
2. Опубликовать данное Постановление в периодическом печатном издании «Вестник Думы и администрации Заморского сельского поселения», разместить на официальном сайте в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава Заморского
сельского поселения Н.Л. Гахария

Приложение 1
к Постановлению администрации
Заморского сельского поселения
от «17» апреля 2012г. № 18

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Заморского сельского поселения
Нижнеилимского района Иркутской области
«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации Заморского сельского поселения по исполнению муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее муниципальная услуга). Административный регламент (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005г. № 18
«Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма»;
- Законом Иркутской области от 17.12.2008 г. № 127-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма»;
- Уставом Заморского муниципального образования;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления муниципальной услуги.
1.3. Муниципальную услугу «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» предоставляет администрация Заморского сельского поселения Нижнеилимского муниципального района (далее Администрация поселения).
1.4. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, одного из следующих документов:
– уведомление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
– уведомление об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.5. Описание заявителей.
1) Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Заморского сельского поселения Нижнеилимского муниципального района Иркутской области, которые:
– не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
– являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
– проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
– являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, не принадлежащего на праве собственности.
Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2) Заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подаются гражданами лично.
В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы гражданина, нуждающегося в жилом помещении, может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних – законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).

II. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1) Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
– непосредственно в помещении Администрации поселения;
– с использованием средств телефонной связи;
– путем электронного информирования;
– на информационных стендах в помещении администрации поселения;
– в периодическом печатном издании «Вестник Думы и администрации Заморского сельского поселения».
2) Администрация поселения находится по адресу: 665679, Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Заморский, улица Ленина, д. 8, телефон/факс 89641007823.
3) Адрес электронной почты администрации поселения zamorad@yandex.ru
4) График работы администрации поселения:
понедельник с 8.00 до 17.00 часов;
вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00 часов;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов;
Выходные дни: суббота, воскресение и праздничные дни.
В случае изменения режима работы Администрации поселения распоряжением Администрации поселения может быть установлен иной режим приема граждан.
5) Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации поселения, сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам.
6) Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
7) Консультации предоставляются по вопросам:
– перечня необходимых документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
– требований к гражданам, предъявляемым для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
– источников получения документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
– места и графиков приема граждан специалистами Администрации;
– порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов;
– порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
8) Основными требованиями при консультировании являются:
– компетентность;
– четкость в изложении материала;
– полнота консультирования.
9) Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).
Кроме того, информация о месте нахождения и графике работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, телефонах, адресах официального сайта, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется гражданам путем размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
10) При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11) Специалист администрации, осуществляющий прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
12) Гражданин с учетом графика (режима) работы Администрации поселения с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
13) Граждане в обязательном порядке информируются:
– о специалистах администрации, которым поручено рассмотрение заявления и документов;
– об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с указанием оснований отказа;
– о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.
14) Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
1) Информирование и консультирование граждан по вопросу принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется не более 20 минут на гражданина.
2) Заявление и документы, указанные в пункте 2.5. настоящего Регламента подлежат обязательной регистрации в тот же день поступления в Администрацию поселения.
3) В срок, не позднее 30 рабочих дней со дня представления документов, Администрация поселения по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов принимает решение о принятии на учет или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
4) Администрация поселения не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление документ, подтверждающий принятие решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.
2.3. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается:
– в случае представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся и жилых помещениях;
– в случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента;
– в случае если граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2) Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
3) Требования к оборудованию мест ожидания.
Для ожидания приема заявителям отводятся места в помещении, отвечающем санитарным правилам и нормам имеющем средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания оборудуются:
– противопожарной системой и средствами пожаротушения;
– системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
4) Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Для ожидания приема заявителям отводятся места в помещении, отвечающем санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
– режим работы Администрации;
– график приема граждан специалистами Администрации;
– адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
– номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
– перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5) Требования к местам для приема граждан.
Прием граждан специалистами Администрации осуществляется в помещениях Администрации.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.5. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги гражданин или законный представитель, или представитель по доверенности от его имени предоставляет в Администрацию поселения заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием совместно проживающих с ним членов его семьи по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина-заявителя и членов его семьи;
2) документы, подтверждающие принадлежность гражданина-заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма;
3) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином-заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, соответствующие решения суда и т.д.);
4) справка с места жительства о составе семьи;
5) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди;
6) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования гражданином-заявителем и членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями) (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
7) выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
8) документ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (Управление Росреестра по Иркутской области). Осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности каждого члена семьи жилых помещений на территории Заморского сельского поселения (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями, а также в случае прибытия с территории другого муниципального образования или субъекта Российской Федерации, представляются справки из указанных органов соответствующих муниципальных образований, регионов);
9) документы, выданные органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности гражданина-заявителя или членов его семьи;
10) документы, в установленном порядке подтверждающие доходы гражданина-заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с законодательством Иркутской области (налоговые декларации, справки о доходах физического лица и иные документы);
11) документы, содержащие в соответствии с законодательством сведения о рыночной стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению (в случае отсутствия заявления гражданина о проведении оценки данного имущества органом местного самоуправления - по рыночной стоимости данного имущества, сложившейся в соответствующем муниципальном образовании).
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
4) принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
5) направление уведомлений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по почте.
3.1.1. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан в Администрацию поселения.
2) Специалист, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
– предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);
– выдает гражданам перечень документов, необходимых для формирования учетного дела, формируемого при принятии граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
– разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Консультации проводятся устно.
3) Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию – 20 минут.
3.1.2. Прием и регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов.
1) Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Регламента (далее – заявление и документы) в Администрацию поселения.
2) Заявление и документы представляются гражданином, имеющим право на принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени в Администрацию поселения (далее – заявитель).
3) Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
4) Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
– тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;
– фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
– в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
– документы не исполнены карандашом;
– документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
5) Основанием для отказа в регистрации документов является несоответствие представленных документов пункту 4 части 3.1.2. настоящего Регламента.
В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю.
В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 4 части 3.1.2. настоящего Регламента производится регистрация заявления и документов.
Регистрация производится путем внесения записи в Книгу регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении в день их поступления в Администрацию.
Специалист администрации, ответственный за прием документов, выдает расписку в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения, по форме установленной приложением 2 к настоящему Регламенту.
6) Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
3.1.3. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту администрации, ответственному за рассмотрение документов.
Специалист администрации, ответственный за рассмотрение документов в течение 24 рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
2) Специалист администрации, ответственный за рассмотрение документов:
– устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;
– устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;
– устанавливает соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа;
– проверяет надлежащее оформление документов.
Кроме того, специалист администрации, ответственный за рассмотрение документов устанавливает следующие факты:
– размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
– количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
– сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
– наличие или отсутствие в собственности заявителя каких-либо жилых помещений, земельных участков.
3.1.4. Принятие решений о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
1) Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом администрации, ответственным за рассмотрение документов.
2) При установлении наличия оснований для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Регламента, специалист администрации, ответственный за рассмотрение документов готовит проект письменного уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись Главе Заморского муниципального образования.
3) В уведомлении об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении указываются фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, дата обращения в Администрацию поселения и основание отказа.
4) Письменное уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
5) В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, специалист администрации, ответственный за рассмотрение документов готовит проект распоряжения администрации и проект письменного уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись Главе Заморского муниципального образования.
6) Результатом административного действия является принятие решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
7) Уведомление о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении оформляются по форме согласно приложениями 3 и 4 к настоящему Регламенту.
8) На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все предоставленные им необходимые документы.
Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления заявления и документов в Администрацию поселения в случае представления дополнительных документов, они также подлежат включению в учетные дела.
8) Принятые на учет граждане включаются в Книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется соответственно по месту жительства как документ строгой отчетности. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
9) Администрация Заморского сельского поселения обеспечивает надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.
3.1.5. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение 5 к настоящему Регламенту).

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется Главой Заморского муниципального образования.
По результатам проверок Глава Заморского муниципального образования дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Заморского муниципального образования.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
1) Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по решению Главы Заморского муниципального образования.
2) Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
3) При проверке рассматриваются все вопросы связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4) Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решение и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действие (бездействия) должностных лиц.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действие (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1) В 10-дневный срок с момента утверждения результатов проверки, должностными лицами Администрации разрабатывается и согласовывается с Главой Заморского муниципального образования План мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
2) Специалист администрации, уполномоченный принимать и регистрировать поступившие документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их учета.
Специалист администрации несет персональную ответственность за объективность, полноту и качество экспертизы представленных документов, сроки и порядок их рассмотрения.
Специалисты администрации, которые осуществляют, определенные административные процедуры, несут персональную ответственность за организацию работы, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА И ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном порядке.
1) Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
– нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
– иные нарушения требований настоящего Регламента.
2) Заявитель имеет право обратиться в Администрацию поселения с обращением лично (в устной или письменной форме) или направить письменное обращение. Заявитель вправе обратиться с обращением непосредственно к Главе Заморского муниципального образования. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
В письменном обращении в обязательном порядке указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо (фамилия, имя, отчество, должность);
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, чьи действия (бездействия) и решения обжалуются;
- личная подпись и дата;
- доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, текст письменного обращения должен поддаваться прочтению.
Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его обращения.
3) По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, глава Заморского муниципального образования:
– признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги;
– признает действие (бездействия) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 календарных дней.
Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
4) Гражданин вправе обжаловать действие (бездействия) и решения должностных лиц Администрации поселения, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.

 

Дата создания: 02-06-2017
Дата последнего изменения: 02-06-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: